Подключение:
+7 (343) 317-96-55Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru

Что делать, если?

1. Отсутствует подключение к интернету?

Перезагрузите роутер и устройство, с которого выходите в интернет. Этот способ помогает в 90% случаев. 

2. Возникла другая проблема?

Скорее всего, мы уже решили ваш вопрос. В разделе «Помощь» есть ответы на самые частые вопросы и инструкции, чтобы настроить Wi-Fi-роутер или ТВ-приставку самостоятельно.

3. Остались вопросы?

Напишите онлайн-консультанту на сайте domru.ru или в мобильном приложении Мой Дом.ru

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.