Необходимо проверить следующее:
- включен ли роутер;
- подключен ли кабель между декодером и роутером, проверить плотность подключения этого кабеля.
Отключите декодер и роутер из электропитания на несколько минут, включите и проверьте еще раз.
Также необходимо сбросить и перенастроить декодер, следуя инструкциям.
Если ситуация не меняется, Вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для подробной диагностики.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |