Проверьте, включен ли адаптер в сеть электропитания. Также необходимо проверить схему подключения, она должна выглядеть следующим образом:
Проверьте плотность подключения всех проводов, переподключите каждый из проводов (по возможности плотнее), отключите телефонный шлюз из электропитания на 30-40 секунд, включите и проверьте еще раз.
Если у Вас радиотелефон, то проверьте, есть ли связь между трубкой и базой, и, если есть возможность, проверьте с другого телефонного аппарата.
Ни в коем случае не нужно нажимать кнопку Reset на телефонном шлюзе, нажатие сбросит все настройки телефонного адаптера, после этого Телефония работать НЕ будет! Восстановить настройки Вы не сможете, будет необходима замена оборудования в Центре Абонентского обслуживания. |
Если вопрос не решился, то Вы можете:
Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах сети Дом.ru. Возможность подключения по новому адресу можно проверить в красной вкладке «проверка адреса», она располагается справа на экране.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |