Отключите телефонный адаптер (комбо-устройство) из электропитания на 30-40 секунд и включите обратно.
Проверьте, нет ли видимых повреждения кабеля по квартире (возможно пережат, передавлен).
Если Вы используете радиотелефон, то попробуйте подойти ближе к базе телефонного аппарата, по возможности проверьте качество связи на другом телефонном аппарате (возможно, сам телефонный аппарат работает некорректно).
Если вопрос не решился, то Вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по номеру 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для проведения более подробной диагностики.
Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах сети Дом.ru. Возможность подключения по новому адресу можно проверить в красной вкладке «проверка адреса», она располагается справа на экране.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |