Ошибка «Нет сигнала. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке», «No signal»
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
1. Проверьте плотность подключения кабеля к приставке
2. Перезагрузите приставку по питанию
3. Запустите автоматический поиск по каналам
4. Если вопрос не решен, вы можете:
- позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный);
- обратиться к Онлайн-консультанту;
- заполнить форму обращения для оформления заявки.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |